Сузухара Нана. 18 лет. Наполовину японка, наполовину китаянка (чем гордится; любимый персонаж - O'ren Ishii из фильма "Kill Bill"). Характер эмоциональный, вспыльчивый, решительный. Иногда излишне. Отец – Сузухара Нобуо. Занимается продажей текстиля, в частности, поставками в Европу китайского шелка. (Шелк – примерно того же сорта, что и оливковое масло которое продавал некий дон Корлеоне). Мачеха – Сузухара Мидори. Домохозяйка.
Тоже писалось довольно давно. Произошедшие с тех пор перемены несомненны и необратимы…
Wake from your sleep, my children
Your childhood years are gone
Wake from your sleep, Children of Fate
Your rest is gone…
Очень люблю этого ребенка, очень сочувствую.
читать дальшеДобрая, с болезненным чувством порядочности и справедливости. Вспыльчивая, в гневе сперва бьет посуду (или что там подвернется под руку), потом садится и плачет. Старается быть «крутой» (иногда сама в это верит, два года жила в Китае, занималась кунг-фу), на самом деле – нежная и ранимая, порой до беспомощности.
Мать умерла родами, так что отец воспитывал ее с младенчества и баловал, насколько позволяли возможности (а возможности – немалые).
Мачеха – неплохой человек, спрашивает с других не больше, чем с себя. Беда в том, что постоянно упрекая Нану в инфантильности и неспособности сделать самостоятельно хоть что-нибудь, сама же подобные попытки и пресекает, и делает все сама. Просто потому что так лучше и надежнее. И потому что она отвечает за несносную девчонку перед ее отцом. А отец очень часто уезжает по делам. И в его отсутствие противостояние усиливается и выливается… в какую-нибудь глупость (например, побег из дома). За которую Нане потом очень стыдно. И еще острее чувство собственной беспомощности и никчемности... и уверенности, что все вокруг видят какая ты… ненормальная…
По способностям – маг-стихийник (огонь), с большим потенциалом – куда большим, чем может справиться.
Тусуется на концертах, рисует комиксы, которые никому не показывает (странные, страшные, с возможной смертью главного героя).
Некоторые «коллеги» отца считают неплохой идеей объединить бизнес на «родственной» основе. И Нане периодически приходится знакомиться с «претендентами»… Отчего-то единодушно полагающими, что она должна прыгать до потолка от радости, предвкушая рай с надутым индюком, даже не понимающим, что он индюк и ничего кроме не им заработанных денег у него нет.
Своего мнения не скрывает, и это тоже осложняет отношения с мачехой…
В общем, последний конфликт закончился очередным (и окончательным) уходом из дома и устройством на работу (от намерения бросить колледж отговорила Майка) - уборщицей в больницу, в детское отделение. С детьми на удивление хорошо ладит. Для них тоже рисует комиксы, только добрые, несмотря на то, что герои все время во что-нибудь "влипают"…
Пожалуй, только Майя-тян в полной мере понимает как это – имея практически все, что можно пожелать, чувствовать себя глубоко несчастным и одиноким, заблудившимся среди людей как в лесу. Хотя зачастую и подшучивает над Наной, но кроме отца, она – единственный человек, который ее по-настоящему любит.
Вот в этом и проблема. У меня, как у демиурга. Потому что делать им вместе ну совершенно нечего. Майка не хочет уезжать из России, не хочет отказываться от российского гражданства. Постоянно жить в Японии она не сможет (во всяком случае, пока). А Нану я не представляю в России.
И врозь я их тоже не представляю.
Хотя пыталась и разделить, и девочку новенькую присматривала, в пару для Майки... А Нану я вообще ни с кем другим не представляю. Потому что она и здесь (и особенно здесь) - невозможная идеалистка и романтик. И, возможно сама того не сознавая, в душе она мечтает о чем-то удивительном, ошеломляющем, настоящем, надежном как старинный меч, прекрасном как самородный бриллиант, не нуждающийся в оправе… О настоящем рыцаре, в которого можно влюбиться безоглядно, раз и навсегда, и даже неважно взаимно ли. Важно знать, что он есть.
Боюсь, что Майка потихоньку стала для нее тем самым рыцарем…
Но было ли это хорошей идеей? (С)