поток сознанияВеду насыщенный образ жизни (не спрашивайте, куда). Рассчитала и построила основу штанишек на момоко, пошиваю. Тем более, что завтра должны прибыть еще две претендентки на готовый продукт, одна из которых – нюд (нюд покупаю крайне редко, но тут вот сложилось), так что придется одевать. Обе с инжапана, кстати. На ДП это сейчас больная тема, как я заметила – опасно не опасно, проверяют не проверяют. А у меня есть дозиметр .
В перерывах между шитьем кручу обруч (классная вещь, остался от моих "собачьих" времен) и смотрю кино.
"Король танцует" показался хуже, чем, скажем, "Фаринелли". Зрелищный, музыкальный (нагребла себе почти 2 гига музыки Люлли), но впечатление – да, талант отнюдь не всегда признак душевной красоты.
"Бьютифул" ( Ронвен, спасибо) – очень, очень сильно. Хочу еще этого режиссера, хочу еще этого актера, хочу увидеть "Темную Башню" с его участием. Второй день хожу, пытаюсь понять, почему же не понравилось. Вспомнила притчу, рассказанную мне как раз по поводу сильных вещей, которые впечатляют, но не нравятся.
Один молодой талантливый художник написал картину. В море тонет собака. Написал гениально – и стихия, и животное как живые. Стал показывать – все как-то жмут плечами, сдержанно хвалят… Расстроился, пошел к учителю, мол, как же так?.. А тот ему: - А ты нарисуй вон там, вдалеке, полоску берега.
Еще вспомнила картину в доме Рогожина ("такая картина иного и веры лишить может")...
Еще вспомнила "Кукол" Такеши Китано. Тоже очень сильный фильм, честный, трагический без слащавости. И тоже не понравился.
Хотя и то, и другое безусловно, стоит смотреть. Хотя бы ради тех эмоций, которые они рождают.
Но все же я в художественных произведениях ищу "полоску берега" (ну, или вопросы, на которые хотелось бы найти ответы)…
Безумно хочу фотографировать, опробовать новую вспышку и софтбокс, но уже рук не хватает. А еще надо бы таки перевести "Complete Fighter" для "настолки", а то что-то у меня файтер-то анкомплит…
Ну, и музыка (это, наверное, в противовес Люлли ):