Помните, как в "Обыкновенном Чуде", в самом конце герои истории один за другим собираются в доме Волшебника?
Наблюдаю нечто подобное у себя на столе. Никто их нарочно так не сажал, просто у меня сейчас "ремонт" на кукольных полках и сопутствующая "ротация кадров". Так что, процесс - естественный. Результат забавный.
дальше длинная простыня невнятного текста плюс некоторое количество малохудожественных фотоСпрашивается, с чего я посадила мелкого Лино в ладони к взрослому? А мне надо было сфотографировать Тарью, а они же всегда вместе (одушевитель я, одушевитель). И кому было его доверить, кроме как не самому себе? Символичненько. Тем более, что старший сидит рядом, он там всегда. Даже и не задумывалась, просто взяла и посадила. И Тарью, отфотав, просто посадила (у меня фотографиями была башка занята, а не тем, как ее усадить). Ну, вот так оно и получилось.
Диалог о чем-то важном. Впрочем, у них всегда было так... Позы очень характерные. С одной стороны - отчаянная решимость отстаивать свою точку зрения, с другой - доброжелательное спокойствие. Доброжелательное спокойствие quar merte - дипломата и военного министра, с многолетней привычкой очень внимательно и серьезно относится к аргументам собеседника. Даже если собеседник, ее собственный малолетний сын. В этом случае, возможно, даже более внимательно и серьезно. Потому как от результатов этих переговоров зависит будущее...
Характерна также полная отрешенность взрослого Лино - его в этом разговоре нет, но он помнит... Они были очень привязаны друг к другу...
Ирония в том, что он мог бы ее вернуть. Если б был уверен, что она этого хочет.
Впрочем, это уже другая история. Которую я не очень хорошо знаю, и, если честно - особо и не стремлюсь
Девочка с попугаями... Тоже во время "ротации" переехала ко мне поближе. Все больше склоняюсь к мысли, что подружкой Лино (о которой здесь уже как-то упоминалось) может быть именно она. Условия к тому располагают. Они вместе росли. Точнее, такой как на фото она была в то время, когда сам Лино разгуливал в полосатых чулочках. В то время, когда все и происходило. Много всего. Они много виделись, много общались... Думаю, он стал воспринимать ее практически как сестру... а потом, возможно и больше чем сестру. Тут мне тоже не хочется копаться, но мое изначальное предчувствие, что романтических отношений там нет (хотя чувства могут быть вполне) сюда вписывается прямо-таки идеально. Во-первых, она-то точно воспринимает его как младшего брата (хотя, вообще, возраст для долгоживущих существ роли не играет). А во-вторых... Я начинала писать эту историю, даже выкладывала тут где-то кусочек, даже придумала славное название "Королеве нечего терять". Беда в том, что мне не хочется это писать. Вот, спрашивается, почему я люблю добрые истории? Да потому что сама я пишу истории - злые. Ни у кого из моих более менее близких героев нет благополучной, благоустроенной судьбы. Я их люблю, такими какие они есть. Потому что я знаю какие они есть. И главное, что я о них знаю, так это то, что им удалось остаться людьми, пройдя все, что им прищлось пройти. Но мне не хочется об этом писать. Вот такая петрушка. Не то чтобы мне за них стыдно или я боюсь, что читатель не одобрит... Да нет. Не стыдно мне (я ими горжусь, на самом деле), да и неодобрение мы как-нибудь уж переживем... Просто... ощущение такое, будто выставляешь их перед публикой в нижнем белье... Написала, вот, некоторое время назад про Цитадель. А про нее надо было написать - в жизни моих героев она играет важную роль и с ней много что связано. Само рождение Лино связано с ней. Короче, написала. А потом закрыла запись. Там нет ничего такого, что стоит скрывать, просто оно получается какое-то... очень личное. Там слишком много их, и слишком много меня, если уж на то пошло... Так вот (я отклонилась и изрядно). Вернемся к истории, которую я так и не дописала (хотя она все время вертится в голове). Той, которая должна была бы объяснить моему внимательному и терпеливому читателю почему между мальчиком и девочкой быть ничегошеньки не может. Так вот, в этой истории рассказывается о том как принцесса в изгнании получила обратно свое королевство. И стала королевой. А о том, что ни один, ни один король не может жениться по любви была спета целая песенка (и, возможно, не одна).
Глядя на фото, понимаю, что, вероятно, читатель/зритель видит на нем совсем не ту личность, которую вижу я. Легкомысленное платье и тапки с кошками едва ли присущи королевам. Впрочем, настоящая королева вполне может позволить себе и то, и другое. А она - настоящая, я вам ручаюсь. Только рассказывать пока не хочу, очень оно... тяжеленькое... И да, она у меня тоже в двух воплощениях.
Ну и еще один персонаж (на сегодня последний).
О нем скажу кратенько. Только то, что он брат представленной выше барышни. И что ему досталось от меня, пожалуй, больше, чем кому-либо еще. Я его не брала в руки очень давно. А сейчас, вот, он как-то ненавязчиво перекочевал ко мне на стол. Причем смотрит в противоположную сторону, ну, вроде как ему, вообще ни до кого нет дела. И самого его тут тоже как-будто нет. Книжку это я ему сунула, пусть хоть делает вид, что читает...
Вот, как-то так и живем...
Помните, как в "Обыкновенном Чуде", в самом конце герои истории один за другим собираются в доме Волшебника?
Наблюдаю нечто подобное у себя на столе. Никто их нарочно так не сажал, просто у меня сейчас "ремонт" на кукольных полках и сопутствующая "ротация кадров". Так что, процесс - естественный. Результат забавный.
дальше длинная простыня невнятного текста плюс некоторое количество малохудожественных фото
Наблюдаю нечто подобное у себя на столе. Никто их нарочно так не сажал, просто у меня сейчас "ремонт" на кукольных полках и сопутствующая "ротация кадров". Так что, процесс - естественный. Результат забавный.
дальше длинная простыня невнятного текста плюс некоторое количество малохудожественных фото