Взаимодействие с персонажами - удивительно. Узнаешь детали, о которых не знал и не догадывался, а они встают на свои места, как части мозаики. "Из миража, из ничего..."
Вот, скажем, когда я смотрю фильм, мне совершенно неважно, кто там играет. Помню, меня настолько впечатлили "Пираты Карибского моря", что я не опознала там Орландо Блума. facepalm3: Почему? Потому что для меня Леголас и Уилл Тернер - совершенно разные персонажи. Я вижу их, а не актера. Это потом, услышав имя "Орландо Блум", я скажу, что это тот человек, благодаря которому я увидела эльфа Леголаса и пирата Уилла Тернера.
С Лино та же фигня, "только сбоку". Он ничего не объясняет внешними "причинами": художественными приемами, режиссерским решением и т. п. Он пытается строить выводы на том, что видит. Когда я вижу как загорается крест в руках священника, пытающегося изгнать дьявола, я вижу художественный прием, призванный драматизировать ситуацию. Лино же говорит "Эти люди не верят в Бога". (А без веры крест не имеет силы). И мне это кажется поисками черной кошки в темной комнате. Но, блин, в конце фильма, действительно, оказывается, что священник был жестоким и лживым святошей, только изображающим благочестие.
И я не знаю, желал ли автор действительно это показать, или же вышло такое забавное стечение обстоятельств.