16:35

гроза колобков
Как я уже упоминала (стописят раз, да), Сью - персонаж неожиданный, и мне, как автору совершенно непонятный. Во всяком случае, так было некоторое время назад, когда она появилась. И я пыталась понять, как и откуда она взялась (а также - зачем ей это нужно, и чего от нее следует ждать). И после нескольких маловразумительных - и малоубедительных - попыток расставить все по местам, просто взяла и "на правах демиурга" приперла ее к стене. Так что получилось не то интервью, не то рассказ от первого лица...



читать дальше

To be contunied...

@темы: персонажное, Siu, сказки

Комментарии
14.12.2010 в 19:57

Да...И как только удается разговорить персонажа? Некоторые такие молчуны.Зато когда вдруг заговорят, для демиурга открывается невыразимая бездна содержания.


Смерть – самое милосердное существо
Порою, это так. И если ничего нет, кроме нее, лучше уж такой союзник.
15.12.2010 в 07:51

гроза колобков
Да...И как только удается разговорить персонажа? Некоторые такие молчуны.Зато когда вдруг заговорят, для демиурга открывается невыразимая бездна содержания.

Вот-вот :) Мне однажды по сюжету надо было написать диалог, а никак не идет и все тут. В конце концов плюнула,пощла варить макароны на ужин. А тут - бац! И пошло-поехало, только успевай записывать, два раза повторять не станут. Короче, сгорели мои макароны нафиг...
А разговорить получается (у меня лично) долгими и нудными попытками изложить события так как Я это понимаю. В конце концов герой не выдерживает и срывается: "Да вовсе все было не так! Бред какой!.." И опять только успевай записывать :)
И, действительно, выясняешь столько разного интересного... И словечки у всех какие-то свои, и речевые обороты...


Смерть – самое милосердное существо
Порою, это так. И если ничего нет, кроме нее, лучше уж такой союзник.


Да, со смертью там очень прочные и сложные отношения. Доберусь до профилей персонажей, постараюсь описать подробнее. Воспринимается исключительно как существо милосердное, сострадающее и справедливое (куда более справедливое, чем жизнь). Больше всего напоминает отношения истиного паладина с его божеством...
15.12.2010 в 09:56

со смертью там очень прочные и сложные отношения

Слушай, это же безумно интересно... Твой мир напоминает чем-то по отношению к смерти как к Благу Древний Египет.Чуть-чуть.
Или средневековых апологетиков разрушения тела, которые говорили, что жизнь есть страдание.

Мне однажды по сюжету надо было написать диалог, а никак не идет и все тут. В конце концов плюнула,пощла варить макароны на ужин.

А про персонажей,да. Бывет, что они начинают разговаривать ночью.Ты уже спишь, открестившись от всего.И вдруг будто бы слышишиь голос, рассуждения, причем явно понятно, кто с тобой беседует.Тебе подсказывают сюжетный ход или спорят с тобой.Срываешь одеяло, включаешь комп и строчишь...

Вообще у нас они не особо любят говорить о своих проблемах. Они действуют. Причем, как-то раз, аргументом, что автор уже достал, была шпага. Она была найдена в постели, с утра.Можно сказать, что на нее наткнулись филейной частью.Причем отлично помнится, что оружия накануне нигде не оставляли. Это Эспада пошутил.
А вот Диего, однажды, оставил бутылку вина, тоже в постели. Как бы приглашая к диалогу, что ли.
15.12.2010 в 20:10

гроза колобков
Со смертью у нас, наверное, еще сложнее. Она в противостоянии не только и не столько с жизнью, сколько с насилием и страданием. По сути, смерть сама приходит, когда считает нужным. В свое время. Убийство (или самоубийство) вынуждает ее прийти раньше срока. Но самоубийц она жалеет, ибо они обращаются к ней, когда жизнь для них становится невыносима. А вот убийц - нет. Но в то же время именно к ней можно обратиться, если, допустим, хочешь отомстить за смерть и страдания близких людей. Именно у нее следует просить позволения и благословения. Ибо смерть сама по себе - фатальность и неизбежность. А в благодарность за помощь, например, лечить больных во время эпидемии чумы в Лондоне. Потому как убивала их все-таки болезнь, а не смерть, и их срок еще не пришел.
Вот так вот у нас понапутано...

А персонажи у вас, однако, решительные. :laugh::) Уважаю. Шпагу автору под попу - это что-то. :hlop::hlop: Похоже, действительно, замучили сеньора приключениями.
А с Диего диалог таки состоялся?
15.12.2010 в 20:24

Ох...чума.Я читала Дефо "Дневники чумного года". Там все пропитано именно отвращением к смерти. У тебя она настоящий персонаж. Отдельный и самобытный.

А насчет приключений? Наш Эспада, действительно, настрадался.Но он-то, как воспитанный в англиканстве, сам знает, что страдание,как говорится, "дает прозрение, прозрение - Благодать".Поэтому шпажный аргумент - это намек на то,что силы на пределе.
А с Диего диалог состоялся. И как всегда, его волновало одно: что будет с его девочкой? Его успокоили.Сказали, что если она будет умницей, всех переживет.;-)

Офф топ: дай ссылку на твою историю. Очень хочется почитать.
16.12.2010 в 20:09

гроза колобков
Да, как раз отвращение тут отсутствует начисто. Как к смерти, так и к мертвым. Они по прежнему воспринимаются в первую очередь людьми (а не трупами, костями и т. п.) Поэтому есть сочувствие, жалость (например, к детям), уважение... Страха и неприязни нет. Здесь и сам символ - не череп и кости, а цветок с надломленным стеблем.

А, кстати, у них (у сеньора Эспады и у нашей леди Най'Тари) довольно много общего. Она тоже верит, что "Испытания - это дар. Великие испытания - великий дар..." И сил, порой, тоже не хватает. Все через "не могу". Только автор у нас больше на правах летописца, нежели демиурга. Ну или нечто вроде Шалионских богов (Которые своей волей изменить творящееся в мире не могли. Только действовать через людей.) Посему я могу писать о том, что есть, ну и пытаться повлиять по мере возможности, если ситуация мне не нравится.

А у меня цельной истории как таковой нету :pink: Я очень много про них про всех знаю, а записывать - ленюсь :shame: (Меня уже муж за это ругает...) Постараюсь упорядочить и обязательно покажу. Приятно, что заинтересовали :shy:
16.12.2010 в 20:23

Мы уже ждем.Это все просто прекрасно! Я так и знала, что общее есть.Потому что когда ты написала про Най'Тари,я невольно посмотрела на нее глазами нашего персонажа.Он тоже увидел родственную душу...и мы тоже, чему безумно рады!!!:)

Демиурги-то демиургами, но партнерские отношения, как с Богом у протестантов, в частности,англикан, никто не отменял.Отношения по сути договорные.Иногда договариваемся...ээ...такими аргументами.:)
17.12.2010 в 01:48

гроза колобков
На самом деле, если вспомнить, со мной тооже пытаются "договориться" (то есть заставить уйти из зрительного зала и все-таки сесть за режиссерский пульт). Но протест выражается в форме тяжелого ультимативного молчания, смысл которого заключается буквально в трех словах "Ты поступаешь несправедливо". И все. Дальше уже мое право возмущаться, объясняться, искать приемлемый выход из ситуации... Только тогда со мной вновь соглашаются общаться и подключаются к поиску конструктивного решения.
А шпага - аргумент элегантный. Очень уважаем умение сохранить чувство юмора, когда для шуток нет уже ни повода, ни сил. Одним жестом сказано так много... Уважаем.

И очень рады знакомству. :shy: :friend:
17.12.2010 в 11:43

Взаимно.Это настоящая удача иметь хороших и интересных знакомых.;-):friend:
18.12.2010 в 13:05

гроза колобков
:friend: :)