
Издательство Деагостини — умные, практичные люди. Они продают все и вся по всем направлениям. Молодцы. Я повелась на миниатюрные книжки (к счастью, те выпуски, что мне бы хотелось — уже распроданы, а то совсем бы хана). Купила Ларошфуко (понравилось оформление, и автор, вроде такой, что при случае в кадр вставить не зазорно).
Купила, сунула в руки Лино. Выяснила много хорошего и разного.
читать дальшеЛюбит бумажные книги. В разы больше электронных. Нравится сам процесс: листать страницы, шуршать бумагой, загибать углы на интересных местах. Ну то есть, вклячается весь спектр чувств, это понятно.
Относится без пиетета. Чисто как к носителю информации. Загнуть страницу или набросать что-нибудь на полях — от нефиг делать. Притом, что в остальном он очень аккуратный. Это у него в крови. Несмотря на влияние его дорогих тетушек. И его детские протесты убирать игрушки, умываться и т. п. относятся скорее не к внутренней беспорядочности, а к сопротивлению чужой воле и желанию настоять на своем. Маленьких щеночков проверяют на степень доминантности просто переворачивая на спинку (то есть принуждая принять позу подчинения). «Перевернуть на спинку» Лино было практически невозможно уже тогда.
К содержанию книги относится скептически. «-Такое и я могу писать.» Сказано не из желания возвыситься, сказано автору, который подсунул ему собрание чужих мыслей. С которыми он мог бы поспорить. (Для него непросто быть авторитетом). Зато живо интересуется самим автором книги и эпохой: кто он был, как и когда он жил, человек, который думал так?.. Вот это его увлекает и затягивает.
Из авторов, уже изданных Деагостини интересны Платон, Уайльд, Шекспир, Флобер. Русская классика, представленная Пушкиным, Островским, Чеховым вызывает стойкое неприятие. Почему — не знаю. Впрочем, за всего Пушкина не поручусь, может быть дело конкретно в «Онегине».
Что касается русской поэзии вообще — нравится Гумилев. Мне самой тоже нравится, но вот «Слоненок», к примеру, никогда прежде не относился к числу моих любимых, а теперь частенько вспоминаю...
Вот такой получился экскурс во... мнэээ... внутренний мир.
А ведь тоже-себе подход!)
А Сайю у меня на "Онегина" из этой серии как раз-таки клюнул. Протянула книгу, взял, открыл, а когда подошла чуть позже — только отмахнулся: "Подожди! Не мешай."
Жду, когда дочитает.
А вы, значит, тоже подсели? ) Хорошие книги. Я жалею, что "Саламбо" уже нет в продаже (и в инет магазине нету). А "Онегин", полагаю, что не симпатичен главный герой...
Ристе, спасибо!
А персонажи у меня вот как-то так и "оживают" - потянешь за ниточку и высыпется целый ворох всего...
как-то так
Ничего не берется из пустоты. Там, где не сеяли ничего полезного, растет только сорная трава. Разум не может развиваться в информационном вакууме. Дети, воспитанные животными, людьми уже не становились.
Книги, по сути - те же собеседники и учителя. Обдумывая чужие мысли, соглашаясь или отрицая, человек учится рассуждать, растет духовно. Тут, конечно, большую роль играет еще все тот же вопрос выбора: что из прочтенного человек примет как "свое", а что нет. Но пустым и скучным такой человек не будет в любом случае. Другое дело, чем богаче внутренний мир, тем сложнее найти братьев по разуму в мире внешнем. Как говорят, "Будь проще и к тебе потянутся"? Отсюда и печали.
Электронную книгу я нежно люблю. Экран у нее (в отличие от компьютерного) не светится и глаза не утомляет (по моим ощущениям). Взять ее куда-то с собой - просто праздник какой-то. Брала в Москву (а там всегда приходится много ходить, и таскать нелегонькие сумки, так что вес имеет значение), брала на работу (когда работа уже закончена и все коллеги из нового района скооперировавшись уехали домой на такси, а мне еще пару часов куковать в ожидании первого автобуса). Ну и вопрос жизненного пространства для меня (в отличие от моего Лино) весьма актуален. Книги ставить уже банально некуда. А тот объем, что вмещает "читалка" - вообще нереально. Ну и еще один момент, что найти электронную версию гораздо легче, чем бумажную. Для меня (книжных магазинов у нас (в отличие от салонов сотовой связи) всего два), во всяком случае. Так что книжку я считаю одним из удачнейших своих приобретений. И на какой-то момент считала, что Лино тоже должен бы это дело полюбить. Ни фига. Он и писать предпочитает на бумаге, а не на экране. Впрочем, комнату, ведь показывала? Там как раз была на столе тетрадь с заметками и набросками. Тоже считает, что так приятнее. ))
Ох, накатала целую простыню (давно вас не слышала, соскучилась).
Мы даже шкаф заказать пытались... )
«А "Онегин", полагаю, что не симпатичен главный герой...»
Понимаю.)
У меня-то несколько иной оборот событий: Сайю, он — исследователь и его живо и, как наблюдателя, интересуют люди, так как сам он не совсем, как ты знаешь, человек и при этом тесно с ними связан. Вот и занимают его разные типажи.)
Ой, на шкаф я тоже едва не повелась.
У меня-то несколько иной оборот событий: Сайю, он — исследователь и его живо и, как наблюдателя, интересуют люди, так как сам он не совсем, как ты знаешь, человек и при этом тесно с ними связан. Вот и занимают его разные типажи.)
Да. Теперь понятно. С такой точки зрения должно быть весьма занимательно. Вот он, тот "пятнадцатый камень", который с нашей позиции не виден...
Вот, у меня тоже из-за наличия, — а вернее полного отсутствия, — хоть какого свободного места большие сомнения возникли, а потом стала себя уговаривать, что и по формату он моим не подходит...
«Вот он, тот "пятнадцатый камень", который с нашей позиции не виден...»
А я, вроде, и прекрасно знаю кто такой, по натуре своей, Сайю, но всё равно некоторые моменты застигают врасплох.
А это самое интересное. Когда, вроде бы и все знаешь, а еще многое открывается...