Помните, как в "Обыкновенном Чуде", в самом конце герои истории один за другим собираются в доме Волшебника?
Наблюдаю нечто подобное у себя на столе. Никто их нарочно так не сажал, просто у меня сейчас "ремонт" на кукольных полках и сопутствующая "ротация кадров". Так что, процесс - естественный. Результат забавный.
дальше длинная простыня невнятного текста плюс некоторое количество малохудожественных фотоСпрашивается, с чего я посадила мелкого Лино в ладони к взрослому? А мне надо было сфотографировать Тарью, а они же всегда вместе (одушевитель я, одушевитель). И кому было его доверить, кроме как не самому себе? Символичненько. Тем более, что старший сидит рядом, он там всегда. Даже и не задумывалась, просто взяла и посадила. И Тарью, отфотав, просто посадила (у меня фотографиями была башка занята, а не тем, как ее усадить). Ну, вот так оно и получилось.

Диалог о чем-то важном. Впрочем, у них всегда было так... Позы очень характерные. С одной стороны - отчаянная решимость отстаивать свою точку зрения, с другой - доброжелательное спокойствие. Доброжелательное спокойствие quar merte - дипломата и военного министра, с многолетней привычкой очень внимательно и серьезно относится к аргументам собеседника. Даже если собеседник, ее собственный малолетний сын. В этом случае, возможно, даже более внимательно и серьезно. Потому как от результатов этих переговоров зависит будущее...
Характерна также полная отрешенность взрослого Лино - его в этом разговоре нет, но он помнит... Они были очень привязаны друг к другу...
Ирония в том, что он мог бы ее вернуть. Если б был уверен, что она этого хочет.
Впрочем, это уже другая история. Которую я не очень хорошо знаю, и, если честно - особо и не стремлюсь

Девочка с попугаями... Тоже во время "ротации" переехала ко мне поближе. Все больше склоняюсь к мысли, что подружкой Лино (о которой здесь уже как-то упоминалось) может быть именно она. Условия к тому располагают. Они вместе росли. Точнее, такой как на фото она была в то время, когда сам Лино разгуливал в полосатых чулочках. В то время, когда все и происходило. Много всего. Они много виделись, много общались... Думаю, он стал воспринимать ее практически как сестру... а потом, возможно и больше чем сестру. Тут мне тоже не хочется копаться, но мое изначальное предчувствие, что романтических отношений там нет (хотя чувства могут быть вполне) сюда вписывается прямо-таки идеально. Во-первых, она-то точно воспринимает его как младшего брата (хотя, вообще, возраст для долгоживущих существ роли не играет). А во-вторых... Я начинала писать эту историю, даже выкладывала тут где-то кусочек, даже придумала славное название "Королеве нечего терять". Беда в том, что мне не хочется это писать. Вот, спрашивается, почему я люблю добрые истории? Да потому что сама я пишу истории - злые. Ни у кого из моих более менее близких героев нет благополучной, благоустроенной судьбы. Я их люблю, такими какие они есть. Потому что я знаю какие они есть. И главное, что я о них знаю, так это то, что им удалось остаться людьми, пройдя все, что им прищлось пройти. Но мне не хочется об этом писать. Вот такая петрушка. Не то чтобы мне за них стыдно или я боюсь, что читатель не одобрит... Да нет. Не стыдно мне (я ими горжусь, на самом деле), да и неодобрение мы как-нибудь уж переживем... Просто... ощущение такое, будто выставляешь их перед публикой в нижнем белье... Написала, вот, некоторое время назад про Цитадель. А про нее надо было написать - в жизни моих героев она играет важную роль и с ней много что связано. Само рождение Лино связано с ней. Короче, написала. А потом закрыла запись. Там нет ничего такого, что стоит скрывать, просто оно получается какое-то... очень личное. Там слишком много их, и слишком много меня, если уж на то пошло... Так вот (я отклонилась и изрядно). Вернемся к истории, которую я так и не дописала (хотя она все время вертится в голове). Той, которая должна была бы объяснить моему внимательному и терпеливому читателю почему между мальчиком и девочкой быть ничегошеньки не может. Так вот, в этой истории рассказывается о том как принцесса в изгнании получила обратно свое королевство. И стала королевой. А о том, что ни один, ни один король не может жениться по любви была спета целая песенка (и, возможно, не одна).
Глядя на фото, понимаю, что, вероятно, читатель/зритель видит на нем совсем не ту личность, которую вижу я. Легкомысленное платье и тапки с кошками едва ли присущи королевам. Впрочем, настоящая королева вполне может позволить себе и то, и другое. А она - настоящая, я вам ручаюсь. Только рассказывать пока не хочу, очень оно... тяжеленькое... И да, она у меня тоже в двух воплощениях.
Ну и еще один персонаж (на сегодня последний).

О нем скажу кратенько. Только то, что он брат представленной выше барышни. И что ему досталось от меня, пожалуй, больше, чем кому-либо еще. Я его не брала в руки очень давно. А сейчас, вот, он как-то ненавязчиво перекочевал ко мне на стол. Причем смотрит в противоположную сторону, ну, вроде как ему, вообще ни до кого нет дела. И самого его тут тоже как-будто нет. Книжку это я ему сунула, пусть хоть делает вид, что читает...
Вот, как-то так и живем...
@темы:
персонажное,
дали Мурочке тетрадь,
сказки
А про Цитадель помню. Я тогда ещё увидела у тебя пост про неё, когда неслась бегом по Ленте, будучи на работе, добавила его в Избранное, так как хотелось прочесть, как все твои истории не на бегу, а спокойно, дома... Я часто так делаю, когда со временем не в ладах. Вернулась — он был уже закрыт.
И про сказки — так близко и знакомо. Тоже ведь счастливые люблю, а пишу...
А сказки, они сами получаются... Какие есть.
Одна моя знакомая была ужасно зла на Акунина, обзывала садистом и еще всяко, за то, что он в "Коронации" "убил" ребенка. Я так и не смогла убедить ее, что ребенка убил не автор. Автор только рассказал, как это было...
Вообще, мне часто вспоминается одна история (не помню автора, к сожалению), впечатлила.
В общем, давным-давно, проживало какое-то первобытное племя. Проживало в пещере, и постепенно стало им там тесно. Нужна была пещера побольше. И поблизости была как раз такая как нужно. Но. В пещере жил медведь. Когда жилищный вопрос встал совсем остро, Вождь принял решение медведя убить. Провел все приготовления к охоте, в том числе велел Художнику нарисовать охоту, чтобы уж наверняка. Охота не удалась. Вождь, злой как пес, пришел к Художнику "Ты плохо нарисовал!" Художника задело за живое "Нет, это вы плохо охотились!". Вождь и так был не в духе, а тут совсем вскипел: "Ну тогда иди и попробуй сам!" Деваться некуда, Художник с помощником пошли к медведю. Помощник погиб, а Художника, едва живого нашли и принесли обратно. Ну, а жилищный вопрос по-прежнему остался открытым. Вождь походил, позлился, делать что-то надо, снова пошел к Художнику. "Рисуй." Художник нарисовал. Вождь как увидал, аж подпрыгнул. "Ты чего нарисовал? Твой медведь - СТРАШНЫЙ! Как я уговорю людей идти на такого медведя?! Рисуй другого медведя! Маленького! И много охотников! С большими копьями!" Ну тут уже художник заартачился "Не буду другого рисовать. Он сам-медведь, и был такой. Люди пойдут на маленького медведя, а увидят большого. Не буду" Разругались едва не до драки. "Есть не будешь, пока не нарисуешь", плюнул вождь и ушел. А потом пришли молодые охотники (любопытные мальчишки), привлеченные громкой перебранкой и увидели рисунок. "Смотри,вон где сидел медведь. Смотри, вон как он прыгнул. А если стоять вот здесь и ударить его отсюда..."
Автор/художник рисует такого медведя, каким он был. И высказывать претензии к художнику за то что медведь - страшный. Как-то... не мудро, что ли... Могу понять, когда не нравится поведение какого-то персонажа и об этом говорят автору. Но когда за убийство осуждают не убийц, а писателя... Предают анафеме и его, и его книжки... Мне это не понятно совсем...
И... мне кажется, автору главное не обманывать ни себя, ни других. Знаешь, однажды я долго уговаривала одного своего героя... не делать, во общем, некоего решающего для его жизни шага, мол: "Это не твоя война!", а он сказал: "Моя. И там мой друг". С ними ведь и не поспоришь, они лучше знают, как было, если это там действительно было.