пятница, 28 сентября 2012
Как отличить плохой фильм ужасов от хорошего? Просто! В плохом фильме пугают изо всех сил обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби. А в хорошем — в кадр тихо вползает ежик, и уже от этого можно обоср@ться!
Автор неизвестен
Японцы превзошли себя. Они напугали меня цветочными лепестками.
Кружащиеся в воздухе цветочные лепестки — это для меня всегда Япония и всегда красиво. Иногда — грустно. Что это может быть страшно (с оттенком тошноты), узнала только сегодня.
читать дальшеИнтересно, каким нужно быть, чтоб твое появление вызывало у людей такую реакцию. Два совершенно разных человека (мужчина и мальчишка), но оба, увидав эти лепестки, потеряли контроль над собой. Да так, что не сразу удалось успокоить. Даркен Рал в юбке? Тот, кстати, тоже вроде бы был неравнодушен к цветочным лепесткам...
Бедный Дио... Если улыбки маэстро Дельфины хватило, чтоб взрослый мужик помнил ее десять лет и кидался к пушке при одном упоминании... При том что встречался с ней (насколько я поняла) один раз. А Дио прожил с ней всю жизнь. Иногда - каждый день, иногда - целый день... Мне не хочется думать о том, что надо сделать с человеком, чтоб довести до такого состояния...
Вообще, Дио мне положительно нравится. При всех его вывертах и прогибах.
Ему симпатичен Клаус, он пытается подружиться. Скажете: странно он это делает. А у него большой опыт заводить друзей? У него они, вообще, есть? Он пытается дружить с Люсиолой (который все-таки скорее компаньон-телохранитель, чем друг). «- Ну почему, если тебе вкусно, я не вижу этого по твоему лицу?» Это вот что, по-вашему? Многим ли интересны чужие эмоции по тому или иному поводу, если их самих эти эмоции никак не касаются? Дио — интересны. Он внимательный. Многие ли оценили идею Лави взять только полбака горючего, чтобы облегчить вес ваншипа? Дио оценил. И сказал об этом Лави. Он умеет признавать чужие заслуги. С детской непосредственностью, но — без зависти. Дио умеет проигрывать. А это дано не всем. (Я, к примеру, всего один раз видела как проигравший от души поздравлял победителя (своего друга, да). Меня это впечатлило.) И именно Дио вернулся за Клаусом и Лави, когда у них кончилось топливо, и они сидели куковали после гонки. И неизвестно кто и когда бы о них вспомнил... Кроме душевных качеств, Дио - отличный пилот. Один из лучших. То, что он проделывает в воздухе, еще надо суметь. Он не просто балованный мальчик-мажор, который бесится от скуки, и у которого кроме звучной фамилии ничего нет за душой. Дио — личность. Покалеченная и измордованная, но личность... И... черт!.. Мне тошно думать как же ему было плохо и стыдно, после этого панического бегства...
И еще — Дио принес Клаусу фотографию. Ценность этого поступка, думаю, очевидна. Не известно, состоялся бы разговор Клауса с Алексом, не окажись у Клауса в руках эта фотография. А разговор был очень важен. Именно благодаря ему Клаус принял решение остаться на Сильване. То есть, благодаря Дио. С которым (вместо благодарности) совсем перестал разговаривать.
@темы:
дали Мурочке тетрадь,
синема, синема, синема
вот это про вползающего ежа лишило меня способности читать)))))
я хохочу просто)))
Рада, что дала заряд позитива. Хороший анекдот, значит. )