воскресенье, 05 июня 2011
Ничего достойного описания не происходит, так что пишу просто что-то, чтобы не разучиться разговаривать

Ну и чтобы дневник не забрасывать.
поток сознанияВеду насыщенный образ жизни (не спрашивайте, куда). Рассчитала и построила основу штанишек на момоко, пошиваю. Тем более, что завтра должны прибыть еще две претендентки на готовый продукт, одна из которых – нюд (нюд покупаю крайне редко, но тут вот сложилось), так что придется одевать. Обе с инжапана, кстати. На ДП это сейчас больная тема, как я заметила – опасно не опасно, проверяют не проверяют. А у меня есть дозиметр
.
В перерывах между шитьем кручу обруч (классная вещь, остался от моих "собачьих" времен) и смотрю кино.
"Король танцует" показался хуже, чем, скажем, "Фаринелли". Зрелищный, музыкальный (нагребла себе почти 2 гига музыки Люлли), но впечатление – да, талант отнюдь не всегда признак душевной красоты.
"Бьютифул" ( Ронвен, спасибо) – очень, очень сильно. Хочу еще этого режиссера, хочу еще этого актера, хочу увидеть "Темную Башню" с его участием. Второй день хожу, пытаюсь понять, почему же не понравилось. Вспомнила притчу, рассказанную мне как раз по поводу сильных вещей, которые впечатляют, но не нравятся.
Один молодой талантливый художник написал картину. В море тонет собака. Написал гениально – и стихия, и животное как живые. Стал показывать – все как-то жмут плечами, сдержанно хвалят… Расстроился, пошел к учителю, мол, как же так?.. А тот ему: - А ты нарисуй вон там, вдалеке, полоску берега.
Еще вспомнила картину в доме Рогожина ("такая картина иного и веры лишить может")...
Еще вспомнила "Кукол" Такеши Китано. Тоже очень сильный фильм, честный, трагический без слащавости. И тоже не понравился.
Хотя и то, и другое безусловно, стоит смотреть. Хотя бы ради тех эмоций, которые они рождают.
Но все же я в художественных произведениях ищу "полоску берега" (ну, или вопросы, на которые хотелось бы найти ответы)…
Безумно хочу фотографировать, опробовать новую вспышку и софтбокс, но уже рук не хватает. А еще надо бы таки перевести "Complete Fighter" для "настолки", а то что-то у меня файтер-то анкомплит…Ну, и музыка (это, наверное, в противовес Люлли

):
@темы:
дали Мурочке тетрадь,
музыка
Что касается Фаринелли, да, второй фильм проигрывает. Порою, у меня возникало ощущение грязной тряпки в комнате. Особенно в сценах с семейством Люлли...
Мне импонирует у этого композитора "Марш для Турецкой церемонии".Очень характеризует музыку барокко.
А ты ведь знаешь, что эта эпоха приводит нас в трепет
Хорошо организованный фасад. Как фасад личности,показанный через культ разума и образованности, так и фасад зданий с симметрией и завитками.Через затейливую парадность музыки отлично передается фасад Двора.Когда порочное можно задвинуть за портьеру.
Концовка тоже порадовала.Во-первых, кое-кому воздалось за неправильно поставленные в жизни акценты. Композитор вроде бы, должен бы чувствовать ритм своей судьбы.А вот нет. А, во-вторых..Король...Он - Король. Этой музыки не будет сегодня - завтра представят другую.
"Бьютифул", возможно, посмотрим в следующие выходные и мысли тебе выскажем.
А "Фонтан" ты видела?
Про полоску берега. Сейчас начинаю собирать информацию для ситуации, когда оной полоски не будет.Море. Открытое.И ни лодки, ни бревнышка. И приходится тонуть.
Кстати, подумалось, многие знаменитые музыканты имели проблемы с судьбой. Взять того же Паганини... Да и не только его...
"Фонтан" посмотрю сегодня-завтра, напишу.
Ситуация - из вашего романа?
Имхо, в жизни почти в любой ситуации эту самую полоску можно разглядеть. Непросто доплыть, да... Был какой-то фильм (не помню названия) про конец света, про каких-то странных тварей, напавших на городишко... Мужик с сыном и еще несколькими попутчиками пытался бежать на легковушке, но у них кончился бензин, а патронов - только застрелиться. Понятно, что их вот-вот догонят и прикончат. И он убивает сына и (по-моему) еще женщина там была, а самому уже даже и патрона не осталось... И стоит около машины ждет. И тут из тумана выруливает дружественная бронетехника, солдаты и т. д.
Вот это впечатлило. Помощь добралась до них. Добралась. А он уже - все. Его ребенка убили не твари, а он сам. В "Ромео и Джульетте" примерно тот же расклад...