пятница, 06 сентября 2013
Ну-с, хатуль мадан снова с вами и продолжает свои сказки. Сейчас на повестке дня две темы, которые мне очень и очень симпатичны. Это «взрослые дети» и «воображаемые друзья». Вот даже, прям и не знаю с чего начать. Ну, попробую, пожалуй, с «детей».
читать дальшеДумаю, типичная реакция населения (коллег, знакомых, родственников) на куклохобби и прочие такие подобные забавы (косплей, аниме) всем хорошо известна. Если, к примеру, игра в карты никого не удивит, то про «настолку» я не во всякой компании стану упоминать. Все, что выглядит как «детское» в руках взрослого человека вызывает ассоциацию с какой-то патологией, задержкой в развитии, инфантильностью, бездельем и т. п. Вместо того чтобы заниматься каким-то взрослым делом, человек играет. А это — ненормально. Да, это ненормально, об этом я уже сказала в предыдущем посте. Беда в том, что так думают не только посторонние люди, но и кое-кто из «играющих». Мысль о том, что взрослому человеку играть — ненормально нет-нет да посещает. Попробую копнуть глубже. Во-первых, мне бы очень хотелось узнать, чем же взрослому человеку заниматься — нормально? Из того что навскидку приходит в голову мне что-то ничего не нравится. Во-вторых, что такое игра, а? Такая забава для глупеньких деток, которые ничего больше пока не умеют. Так? А хрен. Вот, скажем, у животных неумение играть напрямую связано либо с низким интеллектом, либо с какой-то патологией (мне повезло такое даже увидать). А еще, обрашал ли кто внимание на такой интересный нюанс, что большинство людей на какой-то момент останавливаются в развитии и используют навыки приобретенные в детстве и юности, и ничего больше. Кто-то не может освоить компьютер, даже понимая что надо бы (и работу можно хорошую получить и фильмы/книжки охота, но пока сын не придет на кнопочку не нажмет — ни-ни), кто-то не может ответить на звонок мобильника (история из жизни: дети уехали в отпуск оставили маме мобилу для связи, а она не помнит как трубку снять), кому-то деньги с карты снимает дочь. Люди нормальные, никаких патологий. Просто живущие на автопилоте. И считающие, что это — нормально.
Дети развиваются и учатся в игре и через игру (причем гораздо успешнее и надежнее, чем на уроках в школе). Открою страшную тайну: взрослые — тоже. Возьму себя, как ближайший такой пример. Английский язык (свободно читаю, кое-что понимаю на слух) — изучен на компьютерных играх и субтитрах к аниме. Фотоаппарат — освоен на съемке кукол. Разные компьютерные программы (в чем-то разбираюсь лучше мужа) — тоже осваивались ни разу не для «серьезных» дел. Всякое шитье, рисование, покупки с иностранных сайтов в интернете... Я, собственно, не о том, что умею я, а о том, что работающие со мной нормальные, не инфантильные, не играющие «в куколки» люди ничего этого не умеют. И, вообще, имеют настолько узкий круг интересов, что можно умереть со скуки. Это не я, это они сами так говорят, когда узнают, что у меня нет огорода. «А чем же ты занимаешься-то?» Как у Тома Сойера был «тот, другой костюм», так у этих есть работа и огород. И вот это мне предлагается как достойный образец для подражания, да? )) Вот это — типа нормально, да? ))) Да нафиг. Я лучше возьму в качестве образца Лени Рифеншталь, в 70 лет впервые нырнувшую с аквалангом и камерой для съемки, и имевшую любовника на 30 лет моложе себя. )))
@темы:
дали Мурочке тетрадь