гроза колобков
Вот тут я излагала некоторые свои наглые рассуждения о куклах и людях (мастерах, ценах и т. д. и т. п.

www.diary.ru/~strangewood/p201903459.htm
www.diary.ru/~strangewood/p201917526.htm

Пожалуй, оговорюсь сразу, во избежание таксть: Я ЦЕНЮ ЧУЖОЙ ТРУД. Я довольно рано начала работать, чтобы одевать себя и кормить своего добермана. И я знаю чего стоят деньги, которые я отдаю за своих кукол. И глядя на качество отливки сумовского тела, я могу со всей ответственностью заявить, что фирма Soom не уважает своих заказчиков и не ценит их труд. Тот, которым люди оплачивают их кукол. Ни на одном промо не сфотографированы те швы, что украшают мое новоприобретенное тельце. Оно красивое, поклон скульптору. Но его отливали люди, которым хрен покласть на заказчика. Там даже не швы, там дефект формы, который, я не уверена, что удастся зашлифовать. Так что еще раз скажу, я не удивляюсь, что у Лигуя куча поклонников.
Защитникам кое-какеров скажу: да, мастер никому ничего не должен. Да, создание куклы - труд, и труд непростой.
А вот вы когда-нибудь покупали недожаренную куру-гриль? Или несоленую? Понравилось? А повар тоже никому ничего не должен. Или должен? А почему повар - должен, а мастер -кукольник - нет? Повар ведь тоже может рассказать про скотские условия труда и показать руки в ожогах. А соль и духовка у всех есть: не нравится сырая курица - дожарь, руки-то не отвалятся. Вам нравится такой подход? Мне - нет.
Какая у этой басни мораль? А морали нет никакой.
Просто у меня был выбор: купить оригинал или бутлег. Второе было бы однозначно выгоднее, и, возможно, качественнее. Но я выбрала первое. Потому что, см. выше, рано начала работать и ценю чужой труд. А сейчас думаю, а какого ж, собственно, хрена уважать тех, кто не уважает тебя?.. На той ли стороне я воюю-то?..

Вот так, блин, и уходят в Глаз Ужаса. ))))

Комментарии
08.05.2015 в 02:32

Today I`m better, than I was yesterday
Народ ведь молчит. Побузит немного, и давай шлифовать.
08.05.2015 в 11:25

гроза колобков
Lady Oldman, ну да. Вот это и удивляет. Некоторое время назад у меня в избранном человек заказывал каблучные ступни - прислали откровенный брак: полупрозразрачные на просвет. Правда после того, как им обэтом написали, ножки они заменили. А промолчали - и так сойдет. Они берут за свою работу деньги, и не малые. И такое отношение. Тут даже не облой, тут конкретный производственный брак: то ли форма уже изношенная, то ли тупо не посмотрели при отливке, что края не сошлись. Ну, то есть люди относятся к работе со здоровым пофигизмом - пипл хавает и так.
08.05.2015 в 13:47

Today I`m better, than I was yesterday
Chithe, еще у иплов был косяк - тонкий пластик в голове, например, в области виска.
За такие деньги и вообще за то, что поддеоживаешь фирму и не покупаешь бутлег, хочется отдачи от производителя. А сейчас и цены взлетели, и при этом качество действительно упало ниже плинтуса. Взять хотя бы старый сумовский вайт, зеленеющий в мерзко-сопливый оттенок.
08.05.2015 в 15:44

гроза колобков
Lady Oldman, косяки случаются у всех. Вопрос в том, как мастер на них реагирует. У Долльше была какая-то печалька (кажется с женским телом, врать не буду) - они заменили всем покупателям дефектные части. У Owl первые отливки голов были тонкостенными, она приняла это к сведению и доработала. Я, правда, очень уважаю людей, которые с душой относятся к своему делу. И не люблю тех, кто свински относится к покупателям, и при этом ждет от них лояльности. Можно сказать "не нравится - не ешь", да. Но. Сумовские промофото не соответствуют тому, что покупатель получит по факту. То есть, называя вещи своми именами, покупателя - обманывают.
09.05.2015 в 01:01

Today I`m better, than I was yesterday
Chithe, согласна с вами( со своей стороны мы можем только не молчать, а как-то реагировать на это. Элементарно отписать на борде фирмы. При наличии отрицательных отзывов от многих , думаю, должны задуматься.